Автор материала объясняет, почему публичные данные не всегда эффективны для совершенствования бизнес-процессов. Свои аргументы она основывает на примерах американских компаний из сфер ритейла и электронной коммерции.
Мы живем в мире, где нас каждый день забрасывают научными данными обо всем, от цен на акции, рыночной капитализации, объемов розничных продаж и потребительских затрат, до анализа скачков цен на криптовалют и влияния инноваций на будущее платежей, коммерции и финансовых услуг.
Но даже несмотря на все это обилие, мы попросту действуем вслепую, когда речь заходит о действительно важных для бизнеса и потребителей вещах.
Мы действуем вслепую, поскольку у нас нет данных, необходимых для построения и применения на практике схем и моделей, которые позволили бы нам принимать выверенные и взвешенные решения, способные направить в правильное русло наши бизнесы и даже экономику в целом.
Мы потерялись в том насыщенном потоке данных, который нас окружает.
И свидетельства такого …
[Перевод] Почему мы по-прежнему действуем вслепую в эпоху больших данных?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться